Текстовое прохождение ч.2

Аркс — город людей
Мария — мама Шани — будет вам шибко признательна и позволит взять в качестве награды любой товар, какой хотите. Теперь можно идти в таверну и использовать полученный от Эрзога пароль.

Храм Акбаа
Вы в храме Акбаа. Ваша задача: собрать куски метеора. Первый из них лежит в первой комнате справа. В центральном зале на вас нападут несколько последователей культа Акбаа. После того, как вы от них избавитесь, обнаружите ещё один кусок метеора и две записки. В одной говорится о комбинации чисел 1-1-3 и ключе от сундука, а в другой, что . В комнате рядом находится свиток .
В спальнях вам встретится ещё один проповедник, убив которого, вы получите сердце голема и записку, в которой написано, что это сердце — ключ к системе безопасности.
Путь к комнате метеоров пока закрыт, так как Изербиус активировал систему безопасности. Здесь же встретите слепого сектанта, который, думая, что вы — один их своих, раскроет некоторые секреты Акбаа.
Из молельни ведут два секретных прохода. Один ведёт к голему и второй в усыпальницу с сундуком. Если вы откроете сундук, то появится злой маг, который является довольно крутым противником. Можно оставить лича на потом, а кусок метеора из сундука забрать позже, когда наберётесь сил.
Далее вы должны обследовать закрытую зону, применив заклинание . Здесь находится сразу три голема, но в центральном отсутствует сердце. В соседней комнате находится пресс, но чтобы его заставить работать, вам надо поместить на него что-то очень тяжёлое. Возвращайтесь к голему и вставьте найденное ранее сердце. Теперь прикажите голему идти за вами и приведите его к прессу. Когда голем ступит на пресс, ворота в комнате рядом будут открыты (первый рычаг опущен, ещё два впереди).
Теперь найдите комнату с големом, который на вас нападёт, и дёрните за второй рычаг. Альтернатива — введите комбинацию с записки — результат тот же.
Теперь вспоминаем о второй записке. В проходе с двумя дверьми вы сможете открыть вторую, закрыв первую. Дёрните за последний рычаг и выходите из комнаты, закройте дверь, чтобы открыть следующую. Система безопасности прекратила своё существование.
Идите к комнате метеоров. Когда войдёте, то потревожите Субериса, который собрался принести в жертву женщину. Он вызовет демона, чтобы убить вас. Победить демона не просто, но возможно. Затем освободите женщину.
Самое время разрушить метеор, но всё напрасно. Возвращайтесь к Фелнору, но по дороге навестите Грю и подарите ему книгу с картинками. Тролль отплатит вас амулетом, который указывает на то, что вы — друг его расы.

Замок.
Когда вы войдёте в замок, то Карло сообщит о второй атаке Ильсидов на форпост. На этот раз выживших среди людей нет, а Ильсиды вместе с Акбаа провозгласили войну людям. Кроме того, Суберис — это верховный жрец Акбаа Исериус, так что он стал вашим личным врагом.
Услышав про вашу неудачную попытку разрушить метеор, Фельнор расскажет про артефакт, с помощью которого можно победить наложенное на него заклинание. Артефакт состоит из двух частей: Крахоза и Зохарка, и был дан людям Сёстрами Эдурнеум. Крахоз надо возвратить Сёстрам, но повстанцы украли его много лет назад, убив жену короля и похитив дочь. Понятное дело, следующее задание — это найти повстанцев и вернуть Крахоз.
В библиотеке Чинкашш расскажет вам об артефакте, а также даст книгу о Крахозе и Зохарке, которые когда-то были богами.

Великое подземное море.
Здесь вы встретите женщину, которую освободили из лап Акбаа. Она поможет вам в поисках Крахоза. Когда вы пойдёте за ней, то вас кто-то ударит по голове, отправив в глубокий нокдаун. Очнётесь вы только в лагере повстанцев. Женщина окажется некем иным, как лидером повстанцев! Она согласится отдать Крахоза взамен на щит Старейшины, который находится в усыпальнице.
Альтернатива: если вы вор, то можете украсть Крахоз прямо из лагеря, но это очень непростое задание.
Лидер повстанцев дала вам ключ от лагеря, и теперь вы можете приходить и уходить, когда заблагорассудится. Прежде чем направитесь в гробницу, обыщите уровень и соберите ценные вещи и руны.

Земной гоблин, водяной и близнецы-менялы.
Тролли, увидев амулет Грю, не будут вас атаковать, приняв за своего. Гоблины по-прежнему ведут себя вызывающе, но вы уже достаточно сильны, чтобы они могли причинить вам вред. Здесь же вы встретите торговцев, у которых можно купить действительно ценные вещи и руны, главное — не сильно потратиться (хотя можно получить и весь товар бесплатно). Как? Читайте дальше.
Итак, здесь же вы встретите два клана гоблинов: земной и водный. Оба клана хотят убить друг друга и обещают богатое вознаграждение. Если вы убьёте водяных гоблинов, то земные укажут вам место, где зарыто сокровище. Если прекратите существование земных, то получите золотой амулет. Вы также можете убить и тех и других, тогда на входе на другой уровень третий клан гоблинов нападёт на торговцев. Убейте гоблинов и получите свободный доступ к товарам торговцев. Теперь самое время отправляться на поиски артефакта.

Аркс — город людей.
В городе Карло выдаст вам ключ от гробницы. Запаситесь целебной жидкостью, маной и едой. Входите в гробницу.

Гробница. Первый уровень.
Используя топорик, вы можете осквернить могилки. В могиле Фалана Орбипланкса вы найдёте ключ от сундука в его комнате в замке.
В одной из комнат находится рычаг, открывающий секретный проход. В комнате находится сломанный рычаг, который надо заменить деревянной палкой. Здесь вы найдёте курицу, которая окажется воплощением лорда Инута (вот мужик закодировался!).
В других могилах вы найдёте камни, покрытые странными символами, а также кучу полезных в хозяйстве вещей. В могиле вампира Аханта лежит меч и для жертвоприношений. После этого идите в холл к статуе Аханта, которая держит чашу. Налейте в чашу кровь или используйте найденную на себе, чтобы накапать кровушки. В результате вы откроет ворота в гробницы рядом. В одной из них лежит ключ от могилы командора, а также неплохие доспехи. В других есть пара деревянных колов, которые вам ещё пригодятся.

Откройте могилу с помощью ключа и нажмите на меч, которую держит статуя рыцаря в северо-восточной части комнаты. Путь на следующий уровень открыт.

Гробница. Второй уровень.
Дожили — кругом бродят мертвецы, и каждый просит кол в сердце, иначе будут оживать до бесконечности. После их смерти обыскивайте тела — весёленькое занятие, я вас скажу!
Здесь множество ловушек, поэтому смотрите под ноги. Вскоре вы найдёте труп охотника на зомби Азраэля Даркторна и записку: , а также его дневник. В комнате с рычагами дёрните сначала за первый левый, потом за третий правый и опять за первый левый. Откроется дверь в следующую гробницу. Также неплохо было бы открыть выход в подземелья в соседней усыпальнице.
Чтобы пройти дальше, вы должны положить что-нибудь на пол в комнате с тремя кнопками-прессами. Советую принести кирпичи из соседней могилы.

Гробница. Третий уровень.
В первой гробнице пока ничего нет, но это только пока. Входите в зал, где на вас нападёт мумия — её придётся усмирить. Могилы в этом зале содержат кучу полезных вещей, а также кучу злобных мумий. Гробница в дальнем конце зала открывается с помощью рычага в комнате.
В комнатах наверху вы увидите символы на полу, похожие на те шесть, что вы видели раньше. Здесь вы услышите голос Гладвира — призрака, охраняющего щит Старейшины. Чтобы получить щит, вы должны успешно решить две загадки.
Первая: привести в порядок шесть вращающихся табличек, чтобы порадовать богов. Для этого вы должны вспомнить порядок символов на полу — это тот порядок, в котором надо расположить символы.
Вторая: расположить шесть символов на круглых колоннах с внешней стороны, принимая во внимание внешние символы. Если вам это удастся, то откроются ворота в гробницы. Забирайте щит и руны из секретного прохода.
Когда вы решите уходить, на вас нападёт лич. Убейте его и заберите руну Мортис. Обыщите могилу, которая раньше пустовала и секретную комнатку рядом. Возвращайтесь в лагерь повстанцев.

Лагерь повстанцев.
Лидер повстанцев отдаст вам Крахоз и скажет, что найденный щит — это щит короля Покселлиуса. Девчонка оказалась дочкой короля Люшера, и её зовут Алия. Выяснится также, что повстанцы не убивали мать Алии. Интересно, кто тогда?
Заберите Крахоз и используйте телекинез, чтобы получить магические гетры в верхних комнатах.

Форпост сестричек Эдернеума.
Попросите охранника пустить вас к сестричкам. Идите к мамаше Залнаш — предводительнице женщин-змей. Она отдаст вам Зохарк, а также светящийся объект, который вы будете использовать для входа в храм Иллюзий.
В следующей комнате вы должны ударить по змее мечом. Из комнаты напротив можно стрельнуть стрелой, чтобы открыть сундук с золотой змеёй.
Чтобы выйти из комнаты, надо произнести заклинание, чтобы увидеть правильный рычаг, открывающий проход.

Кристальные пещеры.
В пещерах вам придётся убить двух женщин-змей, чтобы спасти Залнаш. Теперь у вас есть и Крахоз и Зохарк. Пора двигаться в храм Акбаа.

Храм Акбаа.
Храм захвачен Ильсидами. Лучше всего воспользоваться чёрным входом из тюрьмы гоблинов. Ваша задача: разрушить метеор. Когда вы покинете храм, видеоролик расскажет вам, что не всё так просто, а Акбаа ещё живы. Идите в замок на беседу с королём.

Замок.
Замок и Аркс, равно как и король, захвачены Ильсидами. Вы можете проложить себе дорогу по трупам, а можете просто телепортироваться внутрь замка. Затем идите в тюрьму.
Вам устроили ловушку. Выбраться вам поможет Культар, который покажет путь в канализацию. Ильсиды покинут город.
Возвращайтесь в замок и поговорите с королём и Фельнором. Вас попросят добыть какое-то супероружие. Чтобы узнать больше, вы должны почитать книгу .
Чинкаш скажет вам, что книга в библиотеке сестричек Эдернеума. Сходите, почитайте.

Форпост сестричек Эдернеума.
Спросите Силаш о книге и прочтите её. Поговорите с Зелнаш, которая расскажет вам про оружие Колтк и драконье яйцо. Отдохните.

Лагерь повстанцев.
Отдайте Крахоз Алии, которая будет очень благодарна. Если вы ей отдадите ещё и Зохарк, то взамен получите щит Старейшего. Пора возвращаться в гробницу.

Гробница. Третий уровень.
Произнесите заклинание ‘Dispel Field’ и входите на следующий уровень.

Гробница. Четвёртый уровень.
Тут вам придётся победить трёх невидимых врагов. Всё что вы увидите — это их оружие.
Походите по гробницам, открывая двери рычагами. Когда услышите крик женщины, бегите на помощь, но это окажется ловушкой вампирши.
В лабиринте Потерянных Душ вам придётся поработать рычагами, чтобы попасть в комнату статуй. Здесь вам надо опустить рычаги в порядке, в котором статуи указывают на них. Откроются ворота. Обыщите гробницы рядом.
В одной из гробниц с вами заговорит призрак женщины и попросит найти её убийцу — одноглазого мужчину. Пообещайте найти.

Гробница. Пятый уровень.
В гробницах вы найдёте сверкающие объекты. Их надо поставить на подставки вокруг могилы короля Покселлиса. Внутри вы найдёте шлем короля и артефакт, открывающий тайники.
Наденьте шлем, чтобы увидеть стрелки на полу, ведущие на выход. Победите личей и вы на свободе.

Лес грибов.
Спускайтесь в нормальные подземелья. Враги — это крысолюди и гигантские черви. Здесь же зарыто гоблинское , которое окажется единственной монеткой.

Город гномов.
Шахты гномов разрушены, и вы не можете пользоваться магией. Единственный путь — это пройти через кухню. Когда вы войдёте, то появится дьявол. Победить его вам не удастся голыми руками, поэтому бегите в комнату с лавой, перепрыгните через платформу на выход и к останкам гнома. На трупе есть ключ, камень с силой и мясо.
Дорога за вами обвалилась, но ключ открывает дверь, за которой, правда, вас ждёт чудище.
Бегите к плавильне и вставьте камень силы в машину. Вскарабкайтесь по лестнице. Когда прибежит чудище — кидайте мясо гнома прямо под машину. Когда чудище подойдёт к мясу дёргайте за рычаг и раздавите гада.
Когда чудище погибло, идите в офис и найдите дневник, из которого узнаете, что гномы слишком глубоко копнули и разбудили чудище. Заберите ключ у ближайшего гнома возле рычага, за который надо дёрнуть позже.
Вернитесь к машине. Потяните за рычаг, чтобы открыть яму с лавой. Перепрыгните и идите в коридор, где опять появится чудище. Бегите обратно и перепрыгивайте лаву. Чудище последует за вами, но заснёт посередине пути.
Обследуйте шахты и найдите ключи, камни силы и наковальню для сабель.
Пройдите мимо кузницы и поищите митрил в шахтах. В последней комнате, если вы заберётесь на дерево, то найдёте большой камень митрила. Камень очень большой, и в инвентарь его не засунешь. Оттащите его к машине слева. Вставьте в слот камень силы и дёрните за рычаг. Это телепортирует вас к плавильне.
Разбейте камень на несколько кусков. Возьмите наковальню для двуручного меча. Идите в кузницу. Запустите машину с давилкой, используя камень силы. Вставьте два камня митрила и порошок Колка и дёрните за рычаг. Получилась митриловая палка.
Теперь запустите другую машину камнем силы. Выберите нужное оружие и поставьте соответственную наковальню под левых прессом. Поднимитесь по лестнице позади машины и положите митриловую палку. Дёрните за рычаг и получите заказанное оружие.

Ледяные пещеры и дракон.
Идите в большую пещеру. Входите в ледяную пещеру и поднимитесь по лестнице слева. Когда лестница раздвоится, прыгните направо и стрельните стрелой в сталагмит над сталактитом. Используйте левитацию, чтобы прыгнуть в пещеру с получившейся подставки. Чтобы растопить лёд, используйте огненные мячи.
Вы попали в пещеру дракона. Вы можете яйцо у дракона или просто убить его.

Форпост сестричек Эдернеума.
Вернитесь к сёстрам. Обменяйте яйцо на меч у Залнаш. Прежде чем это сделать, она попросит информацию о повстанцах. Вы можете предать их и получите оружие, или использовать заклинание, чтобы спереть меч.

Одноглазый убийца.
Идите в таверну. Наверху вы встретите Эноила — одноглазого парня, который ни в чём не признается. Купите ему пиво. Когда он опьянеет настолько, что выронит ключ, ваше дело сделано.
Идите в его дом и откройте ключом сундук. В сундуке доказательства причастности мужчины к убийству. В сундуке — письма Карло с приказом убить женщину. Приприте Карло. Он во всём сознается, но попробует убедить вас в свой правоте и преданности государю.

Король, Алия, женщины-змеи и старый должок.
Идите к закрытой магической зоне. Перед тем, как вы войдёте, появится Алия и поблагодарит вас за помощь. Девушка попросит вас передать кольцо с печатью королю. Отец и дочь встретятся у великого подземного моря. Внезапно появится женщина-змея и провозгласит Алию своей новой королевой.
Тут же появится призрак убитой королевы, а вы посмотрите видео. Теперь направляйтесь к бункеру Ильсидов. На вас нападут. Убив нападавших, вы получите четвёртый метеор Акбаа.

Бункер Ильсидов.
Перебейте проповедников и обыщите их. Среди вещей должны быть ключи от сундуков и комнат. В одной из комнат вы найдёте две металлические палки, из которых можно сделать ключ для банка Гэри.
В офисе Исербиуса поставьте свечу на правый череп на алтаре. Откроется секретный тайник с ключом от сундука с пятым метеором Акбаа.
Расположите все пять метеоров в комнате, и откроется дверь в молельню. Нападайте на Исербиуса, но гадёныш уже стал превращаться в нечто жуткое. Убейте его!

Мир Аркс спасён!!! Поздравляю.